23 - 24 ноября 2017 / Санкт-Петербург
Новая жизнь газетных сайтов
До семинара для региональных СМИ
по оптимизации и монетизации газетных сайтов осталось
дней
часов
минут
секунд
Чтобы ознакомиться с программой семинара и условиями участия, прокрутите экран вниз либо воспользуйтесь меню
Место проведения
Семинар для редакций печатных СМИ - "Эффективный функционал сайтов СМИ. Привлечение аудитории и монетизация" пройдет 23-24 ноября в Санкт-Петербурге, в Доме журналиста (Невский проспект, 70, напротив дворца Белосельских-Белозерских), в самом "сердце" исторического центра.

Организатор семинара - Медиа-группа "Феномен".
Справки по тел. (812) 920-26-38
или по e-mail:
seminar-smi@mail.ru
Дом журналиста
Санкт-Петербург, Невский проспект, 70
Историческое здание в самом центре Петербурга. Было построено в начале XIX века, это был каменный дом купца А. Шемякина. Позже здание приобрёл генерал артиллерии И. О. Сухозанет, для него в конце 1820-х годов здание было перестроено архитектором Д. И. Квадри. Внутренняя отделка особняка выполнялась в 1835—1838 годах архитекторами Д. И. Висконти и С. Л. Шустовым

Ближайшие станции метро - "Маяковская" (5 минут пешком), "Гостиный двор" (5 минут пешком), "Невский проспект" (10 минут пешком).
Для кого
Приглашаем редакторов региональных газет, редакторов и директоров сайтов СМИ, либо сотрудников редакций газет, ответственных за интернет-версию издания.

Два дня занятий - никакой пустой теории, только реальные рабочие инструменты. Доступно и профессионально. Индивидуальные консультации.
Условия участия
Стоимость участия в двухдневном семинаре "Оптимизация и монетизация интернет-сайтов печатных СМИ" - 14 тысяч рублей (на одного человека).

Оплата принимается только безналичным путем после заключения договора. НДС не облагается. Договор и счет высылаются после получения заявки на участие в семинаре. Проезд и проживание - за счет участников семинара.
Подбирайте гостиницы по любому бюджету и расположению на портале бронирования Booking.com.
Программа первого дня
Четверг, 23 ноября
Спикер: Сергей Парфенов
Спикер: Сергей Парфенов
Спикер: Сергей Парфенов
Спикер: Сергей Парфенов
Спикер: Александр Горшков
Спикер: Александр Горшков
Программа второго дня
Пятница, 24 ноября
Спикер: Татьяна Иванова
Спикер: Татьяна Иванова
Спикер: Мария Рзаева
Спикер: Мария Рзаева
Спикеры семинара
Сергей Парфенов
директор Вэб-студии "Пароход"
(Санкт-Петербург)
Разработчик сайтов СМИ: "Фонтанка" (блоги), "Фонтанка" (на финском языке), "Новая газета" (Санкт-Петербург), "Новая газета" (Балтия), "Курьер-Медиа", "47 новостей", "Лениздат", студия "Удаленная редакция".
Александр Горшков
главный редактор интернет-газеты "Фонтанка"
(Санкт-Петербург)
Петербургская газета "Фонтанка" - единственное региональное интернет-СМИ в ТОП-10 самых цитируемых интернет-СМИ России, по данным "Медиалогии".
Татьяна Иванова
шеф-редактор газеты "Бумага"
(Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургская интернет-газета «Бумага» стала ярким феноменом не только на локальном питерском, но и национальном медиарынке. За это время успели появиться и исчезнуть многие интернет-проекты для городской аудитории в разных регионах страны. «Бумага» же не выживает, а зарабатывает и активно развивается.
Мария Рзаева
директор спецпроектов газеты "Бумага" (Санкт-Петербург)
Редакция "Бумаги" поставила монетизацию своего сайта "на колеса", точнее – утвердила на трех китах: традиционной баннерной рекламе, нативной рекламе и оффлайн спецпроектах.
Отправьте заявку на семинар
Заполните простую форму
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
14-15 сентября прошел наш семинар по визуальной журналистике
Место проведения - Санкт-Петербург, Творческий кластер "АртМуза". География участников - Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Карелия, Нижегородская, Новгородская, Кировская, Тверская, Калужская, Ленинградская, Архангельская, Пензенская области. Прошли темы функциональности дизайна газет - по сути проговаривали аспекты комфорта чтения газет для читателей, а также инфографики и фотоформления. Ну и, конечно, верстали полосы (ножницами и клеем).
Made on
Tilda